Кристалл
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дом Кристалл » Ворота » Кодекс Кристалла » Вопросы-Ответы (Юридический зардел, для обсуждения Законов)
Вопросы-Ответы
RedrickДата: Понедельник, 14.04.2008, 14:22 | Сообщение # 1
Гранд
Группа: Глава Ордена
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Offline
В данном разделе Вы можите задать вопросы Лидеру Ордена и Совету о непонятных Вам аспектам в законодательстве Ордена.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать....
© Р. П. Уоррен
 
KreigonДата: Понедельник, 14.04.2008, 14:22 | Сообщение # 2
Группа: Путешественник
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос: я новичок. у меня будут часто возникать вопросы, связанные с механикой игры. например, как где и в какой пати лучше качаться, какая амуниция лучше и т.д. задавая подобные вопросы, я нарушаю ролевую этику.
 
RedrickДата: Понедельник, 14.04.2008, 15:36 | Сообщение # 3
Гранд
Группа: Глава Ордена
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Kreigon)
у меня будут часто возникать вопросы, связанные с механикой игры. например, как где и в какой пати лучше качаться, какая амуниция лучше и т.д. задавая подобные вопросы, я нарушаю ролевую этику.

1. Про амуницию, про прибыльные места кача и прочии негорящие вопросы можно задавать на форуме. А так же естьраздел "Аудитория" - некая база знаний Ордена, где можно поделиться своими знаниями и/или восполнить пробелы оных...

2. Полностью избавляться от RL-ских фраз, типо "ребят, а где мдт находится? и что это такое ваще" в клан-чате не получится. Это утопия. Но всеж прежде чем что-либо сказать, попытайтесь построить фразу словами близкими к Внутреннему Миру. Согласитесь, после фразы "Жду Вас, сударь, на ипподроме. На арене поговорим." следующая "А эта чё за нах?" - мягко гворя режет слух. Та же фраза могла звучать как "А как пройти туда? Я, милорд, не местный"...


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать....